среда, 28 октября 2009 г.

[WIP] Space wolves Land raider

Очередное пополнение в мою армию волков (когда все будет окончательно собрано и я займусь уже, наконец-то, покраской, ждите блога).

Начало: был обычный ЛР, каких тьма, хотелось чего-то оригинального.
Идея: все помнят пафосный ЛР Калгара в СМ кодексе, ну, вот я решил его переплюнуть. Больше красивости и больше пафоса. Ну, выглядеть он должен злобно. Все руны, узоры и морды волков взяты из скандинавской культуры.
Концепт: Самым прсотым решением было купить дверки от форджа, но это не наш путь (просто один ЛР уже и так с ними), поэтому решил урашения делать сам.
Материалы: полистирол - 1 мм, милипут, битсы.
Статус: это не финальная версия, планирую в ближайшие дни довести кое-что до ума и добавить кое-что (благо битсов хватает).
Косяки: парочку я уже заметил, когда заливал фотки - полезно взглянуть на модель с друго ракурса.
Доп. инфа: узоры на боках лра, возможно, не видны, но там тоже волки и вязь, при покрасе это будет лучше видно. Стрелок и ММ будет другой, я как раз жду битсы с ебея для них.
Просьбы: нужны советы по всему лру и по хб в частности, переделывать уже вряд ли что-то буду, ибо и так нарвится и я вижу как это классно покрасить, но кое-что дополнить я бы не отказался.











Комментариев нет:

Отправить комментарий

Archivo