ФАК Клуба "Передовая" 1.2
RULES CLARIFICATION
1) Все эффекты, в т.ч. АОЕ (такие, как ФНП, +1
атака от Педро, поле Мекбоя, ремонт техприста и т.д.) не действуют на
супер-хэви и гаргантюа юниты, если в описании данных эффектов не указано иного.
2) Все резервы не вышедшие на ТРЕТИЙ ход,
считаются уничтоженными, за исключением:
1. Юниты, которые вернулись в резерв по
дипстрайк мисхапу мисхапу на 3-ой ход.
2. Юниты, которые могут покидать поле,
например, флайеры. (RAW)
3. Юниты, которые могут выбирать ход, когда
они выходят, например, инженеры или ветераны с бурилкой. (RAW)
3) Всегда можно выходить со своих краев стола,
никакая сила, например Disruptor Beacon, не могут этому помешать. Кроме того, Disruptor Beacon не влияет на флаеры.
4) Специальные
правила одной армии не распространяются на другие армии стороны, а также нет явного
противоречия в вординге. Например: Вулкан Хестан линкует мелты армии
по кодексу Space marines, но не линкует
мелты ИГ. И наборот спецправило «Inspiring presence» Педро Кантора действует на все юниты армий-доверенных
союзников (вординг).
Помните: The players on a team each commarod their own army. The rules affecting one player's units don't affect the unilS belongirlg to another player on the same side. So, for example, the "Rites Oа Battle' кule that applies to Space Marine Commanders would only apply to the Space Marine units from the owning player's army.
Помните: The players on a team each commarod their own army. The rules affecting one player's units don't affect the unilS belongirlg to another player on the same side. So, for example, the "Rites Oа Battle' кule that applies to Space Marine Commanders would only apply to the Space Marine units from the owning player's army.
5) Не может быть двух одинаковых именных
персонажей в армии одной стороны.
6) Все безграничное
по дальности действия оружие, касты и
спецправила лимитировано на 72 дюймов (
RAW ).
7) Все флайеры с 12 броней в режиме флайеров
считаются "медленными флаерами": они летают не более 36", но и
не менее 24" (меньше в режиме скимера в ховер моде только) и по ним
попадают на 5+ (а не по 6+ как по обычным флаерам); или имеют 10 броню в режиме
флайера. Какой вариант работает решает
мастер или по договоренности перед игрой. Это правило касается и юнитов, получающих правило флайера за счет формаций
8) Действуют все дополнения ИА1-11, ИАА1-2,
Lords of Battle v2, правила с сайта apocalypse40k.com, собственные формации
одобренные игроками. Вы обязаны иметь все источники правил, которые планируете
использовать на игре, и обязаны ознакомить с ними всех игроков и мастера.
9) Психосилы не действуют на флайеры (или в режиме флайера).
10) Попадание Д силой наносит ОДНУ рану
гаргантюа. (RAW)
11) Если суперхеви или гаргантюа уничтожено,
оно не может вернуться на стол ни каким образом.
12) При стрельбе по флайерам всегда вычитается
12 дюймов,
при стрельбе самих флайеров это не работает. (RAW)
13) Флайеры не мешают движению других юнитов. На поверхности стола их нет. (Clarification)
14) Правила применяемые к вашей армии
применяются только к ней. Ваши хомер биконы, иконы и проч не действуют на ваших
союзников. Нельзя использовать психосилы на союзников. Исключение, если в
правиле написано, что оно действует на все дружественные юниты, либо другие
специфические правила (например The Tally of Pestilense). (Clarification)
15) Модель попавшая под Apocalyptic Barrage
получает хит полной силой. (Clarification)
16) Рана или эффект, которые наносит инсту или
заставляет убрать модель со стола (за исключением Vortex), наносит Д3 ран
гарнатюа или пенетрейтов суперхеви.
17) Эльдарские флайеры с гало полями получают
только один сейв, а не два: сейв от полей и кавер сейв, так как превалирует
последнее правило, а именно, правила Forge World – IAA secod edition, и
всегда есть только ОДИН сейв.
Eldar Titan holo-fi
elds: As long as the vehicle moved in the previous
turn, it gains a 4+
Invulnerable save against attacks.
18) Фастовые скимеры, находящиеся в резерве
могут выйти по правилам флайеров, имея 10 броню, но они не могут стрелять, и на следующий ход
они действуют по своим стандартным правилам.
19) Спецправило «Энтропия» армии некронов не
действует на суперхеви и гаргантюа.
20) Маркеры рекомендуется устанавливать на 40мм подставку (IAA second edition).
21) Именные персонажи из одного листа могут присоединяться только отрядам из своего листа. Исключение: ренегаты (ИГ и ИА5-7) и хсм; инквизиторы и другие лояльные армии; персонажи из ИА8-10 по отношению к кодексу космодесанта; корсары и эльдары.
22) Радиус правила по удару молниями именного персонажа некронов, Imotekh the Stormlord, ограничивается 72 дюймами (RAW). См. пункт 6.
23) Если Имперская гвардия используется как силы ренегатов в союзе с хаосом, то игрок не может получить доступ к имперским стратегемам (RAW).
20) Маркеры рекомендуется устанавливать на 40мм подставку (IAA second edition).
21) Именные персонажи из одного листа могут присоединяться только отрядам из своего листа. Исключение: ренегаты (ИГ и ИА5-7) и хсм; инквизиторы и другие лояльные армии; персонажи из ИА8-10 по отношению к кодексу космодесанта; корсары и эльдары.
22) Радиус правила по удару молниями именного персонажа некронов, Imotekh the Stormlord, ограничивается 72 дюймами (RAW). См. пункт 6.
23) Если Имперская гвардия используется как силы ренегатов в союзе с хаосом, то игрок не может получить доступ к имперским стратегемам (RAW).
STRATEGIC ASSETS
1) Каждый игрок получает по одному ассету или
каждая сторона получает № количество ассетов, если есть разница в кол-ве
игроков. Регулируется ГМ.
2) Jammers забанен.
3) Можно брать ассет Flank March, но он
работает только на юниты, которые имеют правило инфильтра, аутфланг. Кроме
того, фланг марш действует на юниты, которые получают его через формацию. Чтобы
юниты смогли выхожить фланг маршем, необходимо получить этот ассет.
4) Суперхеви и гаргантюа не могут выходить
фланг маршем.
5) Ассет "Replacements" работает на
юниты, которые стоят не больше 600 очков и не являются суперхеви или гаргантюа.
SCORING UNITS:
По книге IAA second edition
Не скорят индепы, имобилайзнутая техника, флаеры
даже в ховер моде и убегающие или запиненые юниты. Отсальные скорят. Контестить
могут только те, кто могут скорить. Скоринг осуществляется в 5" от края
маркера. Маркеры рекомендованы - 40
мм.
UNITS & FORMATIONS:
В случае наличия нескольких правил на
отдельные юниты и формации, используются самые последние версии правил.
1) Формации с именными персонажами не могут
дублироваться никаким образом.
2) Формации, в описании которых нет правила
«страйк форс», не обязаны выставляться на стол или уходить в резерв в полном
составе.
3) Ork
Plusa Rokkit забанен.
4) Eldar Phantom Titan может быть выставлен на
стол, только если одно из его орудий это оружие ближнего боя.
5) Иерофант имеет 6+ инвуль, а не 3+, как по
РАВу.
6) Disruptor Beacon в Конклаве Хаоса работает
только от именного героя и действует на 48 дюймов, но вместо
чоузенов можно брать культовых маров и необходимо взять от 3-8 героев.
7) Можно взять только одно Deathstrike Vortex
Missle на игрока, и он должен иметь минимум 5 000 ИГ или ренегатов (4 000 в
зависимости от формата).
8) Гидра стоит 75 очков и имеет встроенный АА
(IA Update v1.1).
9) Дред Кло - По новой версии IAA: флайер, не
ассолт веикл, приходит из резерва только дипстрайком, реролит мишмеп.
10) Люциус Дроп под - По новой версии IAA: если
дреноут хочет чарджить из него, обязан кидать денжерос тест.
11) Сторона может насчитывать до 3 юнитов
Hades имперской гвардии, не более. Бурилка не может атаковать свои собственные отряды даже после мисхапа и под действием бикона. (RAW, см. основную книгу правил и последние правила на Hades: Errata к IA7). Она всегда выходит на 2-ой ход (RAW) не зависимо от других правил.
12) Био-титан тиранидов имеет 6+ инвуль.
13) Oдин юнит не может входить в две формации одновременно (RAW, основная книга Апокалипсиса)
12) Био-титан тиранидов имеет 6+ инвуль.
13) Oдин юнит не может входить в две формации одновременно (RAW, основная книга Апокалипсиса)
14) Можно кастовать не более 3-4 Warp Quake в ход в зависимости от формата игры (регулируется мастером).
15) Один юнит может входить не более, чем в одну формацию (RAW).
Пример, "Карнавал боли" темных эльдар:
-Allow Wracks as well as Grotesques, since the old dex didn't have both types.
- Allow the 3 Haemonculi can be ancient ones as well, but I'd be easier if they were all one or all the other.
-I would also say the drugs you roll for the formation should be the same as the rest of the army since you only now make one roll, rather than one per unit. The roll per turn I'd keep.
ОПЦИОНАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА:
1) Правила на выбор целей суперхеви и
гаргантюа (работает, когда на столе от 2-3 титанов, окончательное решение
применяется мастером):
Д шаблон обязан выбрать цель в зоне действия
своего оружия согласно данному списку
1) Титаны и Гаргантюа
2) Прочие суперхеви или здания\бункеры со
структурными очками
3) Танки с 14 броней или здания\бункеры
4) Остальные танки
5) Остальные цели
Исключение составляют юниты, которые находятся
в непосредетсвенной близи от титана и могут в теории атаковать его.
2) Точки считаются после хода каждой стороны.
Определяется мастером перед игрой.
3) При составлении армии
нужно учитывать таблицу союзников. Это обязательное правило. Если в вашей армии
доверенные союзники, то юниты могут взаимодействовать, как единая армия.
Например, юниты могут использовать транспорты союзников. Если армия –
вынужденный союз, то союзники действуют без пенальти, но как разные армии. Если
в армии оказались враги, то все юниты в союзе получают постоянный пенальти к
лидерству -2.
ПРАВИЛА ХОРОШЕГО ТОНА:
1) Модели, которые могут быть взяты в один
отряд без каких либо игровых минусов (например, сквадрон ленд спидеров, дескопт,
облитераторов и т.д.), обязаны
сделать это.
2) В Апоке нет ФОКа, но желательно соблюдать баланс: минимальная стоимость армии взятой из одного кодекса\книги должна быть не меньше 2000-3000 и старатья соблюдать требование 1 HQ, 2 Troops, в зависимости от формата игры.
3) Мастер игры всегда прав.
2) В Апоке нет ФОКа, но желательно соблюдать баланс: минимальная стоимость армии взятой из одного кодекса\книги должна быть не меньше 2000-3000 и старатья соблюдать требование 1 HQ, 2 Troops, в зависимости от формата игры.
3) Мастер игры всегда прав.
Комментариев нет:
Отправить комментарий