понедельник, 14 июня 2010 г.

Spearhead - 2010



ФОК


Хаку 0-2
Элита 0-3
Трупса 0-6
Фаста 0-3
Хеви 0-3

И СКОЛЬКО захочешь формаций спирхедов, но не более одной одного типа.

Формации Спирхеда можно натйи на сайте ГВ

Там подробно написано, что это такое и как их составлять.

Сначала кидается Д6 на миссии. Их у нас три:

1-2 Прорыв
3-4 Молниеносная война
5-6 Жизненно важная цель.

Что может занимать точки:
1. Трупса и трупса в транспорте
2. Танки и шагатели, независимо от фока и даже иммобильнутые и поврежденные.
3. Все формации Спирхеда

Исключения - особые правила и стаи.

Прорыв
Каждый игрок получает по 1 ВП за скорящие юниты, которые находятся большей своей частью в зоне расстановки противника. У кого больше - тот выиграл.

Молниеносная война
До расстановки игроки расставляют 3 объекта. Выигрывавший кубовку располагает первым (в общем, все как всегда). Второй объект не может быть расположен дальше 24 от других точек и ближе 18 к точкам и краем стала. Третий должен быть расположен неменее, чем в 18 от центра стола. Суперхеви считаются как один обжектив, если они уничтожены. Условия контроля объектов как в классике.


Жизненно важная цель
Есть 1 жизненно важный объект (он считается за 3) и 3 обычных. Победивший кубовку располагает витал обжектив у себя в зоне, противник располагает 3 объектива в своей. Они не должны быть расположены в 12 от других объективов и в 6 от края стола. После расстановки обжективов начинается расстановка. Суперхеви считаются как один обжектив, если они уничтожены. Условия контроля объектов как в классике.

Дальше кидается кубик на расстановку...

1-2 Контратака
3-4 Котел
5-6 Эскалация

Продолжение следует...
В этом гаджете обнаружена ошибка

Archivo