Новые миссии для апока из IAA
1. 4000 на 5000 (1000 должно быть потрачено на суперхеви)
Миссия на 5 каунтеров из которых 3 в деплое дефендера, и 2 в двух половинах нейтралки на растоянии 24" друг от друга. Кроме того, каждый назначает генерала армии, им может быть индеп, монстер, суперхеви, за убийство которого дается победное очко.
Все юниты дефендера в 24" от атакера могут стрелять 2 раза если не двигались, но потом кидают д6 за каждое оружие и на 1 это оружие больше не стреляет. У дефендера 6++ (если родной не лучше) и скаутмув на первый ход. Зоня деплоя имеют глубину 24 и между ними 48.
2. Лев и орел.
5000 на сторону. орел собирает 3000 по фоку и 2000 авиациии и фастовых скимеров или формаций с ними. Лев собирает 2000 по фоку и 3000 танков, суперхеви танков и волкеров и формаций с ними. Bойна за 3 точки в нейтралке. 6 ходов.
3. 3000-10000 со стороны. 6`x 8`. В каждой четверти 3+д3 зданий или руин. деплой - четверти. центрального круга нет, но ставящийся вторым ставится не ближе 24" к войскам первого. Каждый дом - обжектив. выигрывает тот, кто скорит больше обжективов.
Заскорив объект его можно покинуть отметив маркером. противник может перескорить.
4. Оборона крепости
1. 4000 на 5000 (1000 должно быть потрачено на суперхеви)
Миссия на 5 каунтеров из которых 3 в деплое дефендера, и 2 в двух половинах нейтралки на растоянии 24" друг от друга. Кроме того, каждый назначает генерала армии, им может быть индеп, монстер, суперхеви, за убийство которого дается победное очко.
Все юниты дефендера в 24" от атакера могут стрелять 2 раза если не двигались, но потом кидают д6 за каждое оружие и на 1 это оружие больше не стреляет. У дефендера 6++ (если родной не лучше) и скаутмув на первый ход. Зоня деплоя имеют глубину 24 и между ними 48.
2. Лев и орел.
5000 на сторону. орел собирает 3000 по фоку и 2000 авиациии и фастовых скимеров или формаций с ними. Лев собирает 2000 по фоку и 3000 танков, суперхеви танков и волкеров и формаций с ними. Bойна за 3 точки в нейтралке. 6 ходов.
3. 3000-10000 со стороны. 6`x 8`. В каждой четверти 3+д3 зданий или руин. деплой - четверти. центрального круга нет, но ставящийся вторым ставится не ближе 24" к войскам первого. Каждый дом - обжектив. выигрывает тот, кто скорит больше обжективов.
Заскорив объект его можно покинуть отметив маркером. противник может перескорить.
4. Оборона крепости
Комментариев нет:
Отправить комментарий