Перед началом кампании, каждый игрок должен выбрать свое
героя.
Если это не именной персонаж, то игрок может заплатить 20
птс и кинуть по данной таблице:
Выбрать одну из 4 таблиц ниже и кинуть по нет:
Все специальные правила применяются сразу и действуют всю
кампанию. Также игрок обязан кинуть в самом начале кампании по трейтам
варлорда, этот бросок применяется на протяжении всей кампании.
Если игрок погиб примените модификаторы ниже и бросьте по
таблице:
Кампания делится на три фазы, каждая из которых состоит из
двух ходов. Каждый ход соответствует 2
неделям. Третья фаза состоит из одного хода. В ходе каждого хода игрок может
играть сколько хочет игр, но не менее одно игры.
В начале игры команды бросают равное количество кубов,
согласно результату распределяется очередность , кто ходит
первым и т.д. по убыванию . Со следующего хода ходит первым тот, кто имеет
меньше всего флагов, и далее по
возрастанию.
В начале фазы каждая команда получает флаги: 5 х(умноженное)
на самое маленькое количество игроков в
одной из команд.
В начале хода каждый
игрок может кинуть сколько угодно челенджей другим игрокам за владение гексами,
если он не может отыграть челенджи, игра считается проигранной им. Можно бросить челендж только за те гексы , с
которыми граничат ваши гексы. Исключение – космопорт (см. ниже).
Если игрок выигрывает челендж он может заменить
установленный флаг на флаг своей команды.
После этого каждая сторона ставит флаги на гексы, которые
соприкасаются с гексами, где уже есть флаги этой команды. Исключение –
космопорт , так как игрок владеющий космопортом может ставить флаг, где угодно.
После первой фазы команда не может кинуть больше челенджей, чем флагов она имеет на руках.
После первой фазы команда не может кинуть больше челенджей, чем флагов она имеет на руках.
Если игрок пытаетс захватить гекс с золотым флагом, он или
игрок из его команды будут обязаны сыграть специальную миссию.
Рекомендуется играть
1)
ситифайт, если вы деретесь в городе;
2)
планетстрайк, если используете космопорт для
захвата гекса, с которым не грачат ваши владения;
3)
зону морталис, если вы деретесь за космические
объекты.
Раз в фазу игроки играют
апокалипсис, исход битвы влияет на результаты битв на нескольких гексах, при
этом другие игроки могут играть не в апокалипсис, а в простые игры, но результат влияет только на один гекс.
Каждый игрок имеет свою
собственную задачу, за которую он может получить виктори поинты. Об этой
задаче должен знать только этот игрок.
Каждая команда имеет свою собственную задачу, за которую она
может получить виктори поинты. Об этой
задаче должны знать только члены команды.
Выигрывает та команда, которая наберет наибольшее количество
ВП. Каждый флаг считается одним ВП.
Стратегические
объекты на карте
Командный бастион
Кампания: в конце
каждой фазы команда может разместить еще один флаг за каждый бастион, который
она контролирует.
Игра: вы можете взять бесплатно бастион, но он считается в
лимит фортификаций.
Мануфакторум
Кампания: в конце
хода команда получаете дополнительный
виктори поинт, за каждый мануфакторум который она контролирует.
Игра: Игрок может взять дополнительный слот элиты, или
фасты, или хеви.
Силовая станция
Кампания: в конце хода вы можете подвигать флаги насколько
угодно, пока они соприкасаются друг с другом.
Игра: Игрок получает +1 к броску, кто ходит первым.
Генератор шита
Кампания: генератор защищает гекс и все ближайшие к нему.
Этот гекс невозможно захватить с помощью игры в планетстрайк, то есть нельзя
захватить использую космопорт.
Игра: вы можете взять генератор шита бесплатно, но он
считается в лимит фортификаций.
Хайв сити
Считается космопортом, генератором шита, силовой станцией и
мануфакторумом.
Космопорт
Кампания: вы можете кинуть челендж любому игроку на планете
за любой гекс, но рекомендуется играть планетстрайк и считаетесь атакером.
Игра: вы можете взять лендинг пад бесплатно, но он считается
в лимит фортификаций.
Космическая
крепость
Кампания: считается космопортом и
генератором шита и состоит из 3 гексов. Применяется зона мортались (бои в
космосе), владелец гекса получает +3 стратегических очков до начала игры.
Игра: Игрок контролирующий
полностью крепость получает +3 стратегических очков в играх планетстрайка или
+1 на перехват инициативы в обычных играх.
Космическая станция
Кампания: каждая космическая
станция считается 1 гексом. Применяется зона мортались (бои в космосе),
владелец гекса получает +1 стратегических очков до начала игры.
Игра: игрок может вызвать
орбитальную бомбардировку S10,
AP1, large blast, barrage,
всегда скатерится на 3D6.
Команды, капитаны и регламент
1. Каждая команда выбирает своего капитана, этот человек ответственен за организацию команды и проч.
2. Любые спорные моменты решаются между капитанами и оргом, опследнее слово всегда за оргом.
3. Все остальные моменты решаются всеобщим голосованием, капитан собирает голоса своей команды и передает их оргу.
4. Как происходит объявление челенджей и постановка флагов:
а) за два дня до начала хода капитан должен сдать оргу файл или фотку с картой, где будут отмечены действия команды, и писменный комментарий к ней. К ней же должен быть прикреплен список челенджей команды.
Карта будет предоставлена командам.
б) В день начала хода все действия будут опубликованы.
в) После этого игроки смогут кидать допонительные челенджи.
г) Если игрок кинул челендж считается, что капитан в курсе его решения и одобрил его.
5. Нельзя отказаться от челенджа, но можно передать его другому игроку.
6. Игра происходит по оговоренному между игроками формату.
7. В случае не явки или отказа от игры, это считается автоматической победой другой стороны. Исключения форс мажоры. Игра может быть перенасена, если другой игрок заранее оповещен. Мы не маленькие дети, так что стараемся уважать друг друга.
8. Рекомендованный формат:
250-500 - килл-тим
500-1000 очков - зона мортали
1000-5000 - обычная игра
5000+ - командная игра или апок
Космос - зона морталис
Атака через космопорт - планетрсайк
Битва в хайве - города смерти
Битва за золотой флаг - специальная миссия
Это рекомендованный оргом формат, но игроки всегда могут договориться между собой.
9. Челендж считается отыгранным, если результат публично опубликован, обе стороны согласны с его результатом и не имеют возражений.
10. По любым спорным вопросам всегда можно обращаться к оргу: вк, телефон, почта, смс.
Эррата к правилам
Melee advance table
1. 3D6 вместо 2D6
Morale advance table
5-6. -1 вместо +1
FAQ
Всего будет 50 гексов.
Всего 96 флагов. И то 5-10 флагов - это специальные миссии, так что в игре не больше 80-90 флагов.
Ты не можешь захватить гекс, с которым не граничат твои гексы, если нет космопорта или хайва.
Если у команды нет ни одного гекса на карте (например она проиграла все игры до этого), она может кидать сколько угодно челенджей пока не получит хотя бы один гекс. Рекомендовано играть планетстрайк.
Цели кампании
1. захватить как можно больше флагов
2. выполнить командные и личные миссии
за миссии максимум 20 очков на команду, включая личные.
Миссии основаны на захвате гексов.
То есть, чтобы выиграть нужно захватить больше половины и выполнить миссии.
Очки за захват планеты считаются на конец игры, очки по миссиям - на конец хода.
Миссии выполняются в течение всей кампании, поэтому важно подсчитывать прогресс каждый ход.
4 мисии, одна на кажду команду (это командные мисии) + у каждого игрока своя миссия (личная миссия).
Комментариев нет:
Отправить комментарий