среда, 11 июля 2012 г.

Спейc марины и волки в апоке по 6ке

Достаточно много концептуальных изменений в рамках новой редакции. Начнем с самого важного.

1. ПВО. АА, нам выдали нормальный АА. Вирлвинд гипериос за счет правила интерцерепт становится очень сильным выбором за свои 115 очков. То есь мы всегда успеем пострелять по флайерам. У 8-ой силы все же больше шансов, чем у 7-ой сбить тот же равин или игл.

Простые девастаторы\фанги получили доступ к АА ракетам, это повышает их полезность в десяток раз. 

Морти котепмптор за счет своего правила и балистика, ну, и соразмерной цены\выживаемости, вполне может конкурировать с гипериосом.

На главное, теперь есть дешевые квад ганы. Их не нужно много, всего 3-4 уже прикроют наши головы.

Кроме того, наши флайеры сами стали сильными охотниками. Нас сложнее сбить, зато у нас есть чем сбивать 10-12 броню.

Цест и игл - ультимативные выборы для транспорта терминаторов. Даже если нас сбили, те же асолтные терминаторы, скорее всего, потеряют 2-3, но выживут.  Не забывайте, что цест теперь может таранить чужие флайеры!

Кроме того, они превращаются в такой комбинации в сильных титанхантеров.

2. Техника. Освободив лендрейдеры от терминаторов туда можно посадить нашу ценную трупсу. Выживаемость ЛРов в рамках обычных игр и апока сильно возросла, а главное они теперь могут ездить на 18, как и рины (а некоторые и на 24). То есть уже на 1-2 ход мы, наконец-то, будем доезжать куда надо. Да, технику стало проще убить, но она выполняет свою задачу - доставка пехоты.

Дроп поды, как были идеальным выбором для доставки плазма\мельта смертников, так и осталась, но теперь за счет дизембарка на 6 дюймов, у нас больше шансов не подставиться под чардж и пережить ход.


При общем нерфе Д силы,  опять же в рамках апока, даже рины выглядят не так печально.


3. Стрельба. Снайперы и герои получили возможность выцеливать других героев, это делает многие формации на убийство героев "маст хеф".

При этом, как наша, так и стрельба противника будет приносить больше потерь, так что игра сильно ускорится. Но в рамках апока это, скорее хорошо, чем плохо.

4. Рукопашная. Десантники, наконец-то стали теми эпичными убийцами, каким должны быть. Нас стало сложнее убить в рукопашке, элитные отряды типа оноров, героев, терминаторов и раньше делали игру, теперь же они будут чувствовать себя еще лучше. Но в рамках апока всегда есть возможность набрать тонну плазмы, чтобы их испарить, если это не забывать и вовремя прикрывать эти отряды или уничтожать опасность, они будут жить долго и счастливо.

Наконец-то наш ассет на реликвию ордена выглядит более чем сильным выбором для варлорда, например.

Нам проще убивать технику, если мы дошли до деплоя противника,  скорее всего, ничего от его танков не останется.


Как это повлияет на волков?

У нас есть сильные рукопашные отряды терминаторов под Логаном, его +1 атаку увеличили на 18 люймов. Он все еще может бить по 5-ой ине, так как у него по вордингу фрост блейд.

Фанги стали прекрасным выбором ПВО.

Поды и скауты продолжают быть хорошим выбором для точечных ударов, но отряды в подах будут жить дольше, зато скауты теперь становятся как и гарды с комбиками отрядами на 1 раз.

Воздушная кавалерия в виде цеста и игла - маст хеф. Это гарантированная доставка юнитов и сильная поддержка. 

Кавалерия все еще продолжает быть не самым удачным выбором для апока, так как в рамках этого формата, ее почти всегда уничтожат стрельбой. Так как нельзя чарджить после резервов, она и перестает быть выбором для контратаки. Могут заиграть большие пачки простых волков с лордом в них. Это 15 вундов, которые даже в рамках апока нужно убить, чтоб добраться до лорда. Стоит это всего 120 очков. В этом есть смысл. Ну, или возить ребят в суперхеви и использовать его, как большой ЛР. Эта мысль имела смысл еще в 5ке, теперь она становиться еще более интересной в связи с поднятием выживаемости простых суперхеви.

Лукас, как выбор для апока, стал еще более интересным, это теперь не просто фан, но хороший герой, который может окупить себе в 4-5 раз.

Ну, и конечно, раши рунпристы - лучшая защита от психосил, которая есть в игре.




4 комментария:

  1. Так что там в итоге по флакк-ракетам, ведь решили, что нет их по дефолту? Причем не только наши, вон, на спейс-вульф-грей то же пишут: http://space-wolves-grey.blogspot.com/2012/07/space-wolves-in-6th-edition-40k.html

    Была от ГВ официальная инфа?

    ОтветитьУдалить
  2. Кто решил? Дрочеры и равшики? А может некий тупой форум? Болегеры? Кстати, это блог по волкам содержит жуткую кучу ошибок по правилам.

    Я вот вижу ФАК ГВ и вижу там фразу "Смотрите профили в рульбуке". Пока не выйдет аэронавтика и там не будет написано другого, буду играть так.

    От английского ГВ был ответ - ДА, у всех есть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ссыль на ответ можно? Не подъеба ради, а усмирения неверящих для.

      Удалить
  3. Сыыль? Фак гв уже не катит? Людям, которые спорят с очевидным, пофигу на ГВ.

    Я не буду выкладывать на этот говнофрум ничего из моей личной инфы. У нас в клубах мы играем по правилам ГВ, на остальных мне пофигу.

    ОтветитьУдалить

Archivo