1. дефенсив реакт
Теперь в фазу чарджа оппонент может заявить дефенсив реакт и пострелять по нападающим из ассолтных, рапид орудий или пистолетов. Попадать он будет, правда, на 6 только.
Есть слух, что тактичке маров дадут возможность попадать на 5+.
При этом, если дефенсив реакт был объявлен, контратака не работает.
2. возможное распределение ран
Раны будут распределяться сначала по моделям, которые находятся ближе к стреявшим.
Таким образом можно будет выбивать спец. оружие и сержантов.
3. Психосилы, кроме ГК, будут выбираться перед боем, то есть можно будет выбрать, что ты хочешь использовать из всего пула псайкера.
Кроме того, у самих псайкеров будет больше опций от форс шашек и больше базовых способностей.
4. Челенджи персонажей в рукопашке. Это точно будет. При этом БТ шные чемпионы не смогут отказывать. но будут получать кучу плюшек.
Слухи - классический слив, то есть полуправда.
1. Дефенсив реакт будет, но будет работать по-другому. Самый близкий вариант описан в зоне морталис. Примерно то же самое, но все же другое.
2. Распределение будет происходить, как и сейчас, но теперь нельзя будет просто списать раны без спас броска или что-то похожее на ненужные модели. Вам придется назначать их на ближайшие модели. Что в общем честно, но не так критично, сержанта и мельту все равно можно будет спасти.
Слухов много, но чатсь из них вишлистинг, часть бред сивой кобылы, из других проверенных слухов есть еще вот это:
5. Чардж после ДП/телепортации - пока не понятно, поскольку английский английский иногда сложно понять, даже самим англичанам. Чардж точно будет, но с оговорками, возможно, как раз он будет рандомным.
6. Самый распространенных кавер будет 5+, но приему его улучшения осунуться и их будет больше. Сложнее будет скрыть технику.
7. Новая система резевов. Можно будет планировать их выход. Система не похожа на фб или лотр, что-то другое.
8. 6 базовых миссий + 3. Среднее расстояние между армиями будет 12-18.
9. всего будет 4 хода, 6-ой максимальный.
10. Рандмоный террейн с эффектами, как в ФБ. Таблицы миров и проч. из 3ки возвращаются.
11. Флаеры допущены в игру.
12. Базовая защита от психосил, которые применяют какой лтбо эффект на твои модели.
13. Таблица союзников для больших битв и парных турниров.
14. Другая система рассновки, похожая на фб, но другая.
15. Рендомного чарджа не будет.
16. базовый формат не увеличиться. 2000 очков с нами.
17. Террейн будет сильнее влиять на хтх.
18. новая система рукопашки
19. Броски на инициативу остануться, возможно вернется таблица стратегических возможностей.
20. будет бросок на, кто первый ходит, и отдельно на, кто первый ставиться. Украсть первый ход все ще будет можно.
22. Новая система КП, важно не только, сколько ты убил, но и сколько потерял.
Теперь в фазу чарджа оппонент может заявить дефенсив реакт и пострелять по нападающим из ассолтных, рапид орудий или пистолетов. Попадать он будет, правда, на 6 только.
Есть слух, что тактичке маров дадут возможность попадать на 5+.
При этом, если дефенсив реакт был объявлен, контратака не работает.
2. возможное распределение ран
Раны будут распределяться сначала по моделям, которые находятся ближе к стреявшим.
Таким образом можно будет выбивать спец. оружие и сержантов.
3. Психосилы, кроме ГК, будут выбираться перед боем, то есть можно будет выбрать, что ты хочешь использовать из всего пула псайкера.
Кроме того, у самих псайкеров будет больше опций от форс шашек и больше базовых способностей.
4. Челенджи персонажей в рукопашке. Это точно будет. При этом БТ шные чемпионы не смогут отказывать. но будут получать кучу плюшек.
Слухи - классический слив, то есть полуправда.
1. Дефенсив реакт будет, но будет работать по-другому. Самый близкий вариант описан в зоне морталис. Примерно то же самое, но все же другое.
2. Распределение будет происходить, как и сейчас, но теперь нельзя будет просто списать раны без спас броска или что-то похожее на ненужные модели. Вам придется назначать их на ближайшие модели. Что в общем честно, но не так критично, сержанта и мельту все равно можно будет спасти.
Слухов много, но чатсь из них вишлистинг, часть бред сивой кобылы, из других проверенных слухов есть еще вот это:
5. Чардж после ДП/телепортации - пока не понятно, поскольку английский английский иногда сложно понять, даже самим англичанам. Чардж точно будет, но с оговорками, возможно, как раз он будет рандомным.
6. Самый распространенных кавер будет 5+, но приему его улучшения осунуться и их будет больше. Сложнее будет скрыть технику.
7. Новая система резевов. Можно будет планировать их выход. Система не похожа на фб или лотр, что-то другое.
8. 6 базовых миссий + 3. Среднее расстояние между армиями будет 12-18.
9. всего будет 4 хода, 6-ой максимальный.
10. Рандмоный террейн с эффектами, как в ФБ. Таблицы миров и проч. из 3ки возвращаются.
11. Флаеры допущены в игру.
12. Базовая защита от психосил, которые применяют какой лтбо эффект на твои модели.
13. Таблица союзников для больших битв и парных турниров.
14. Другая система рассновки, похожая на фб, но другая.
15. Рендомного чарджа не будет.
16. базовый формат не увеличиться. 2000 очков с нами.
17. Террейн будет сильнее влиять на хтх.
18. новая система рукопашки
19. Броски на инициативу остануться, возможно вернется таблица стратегических возможностей.
20. будет бросок на, кто первый ходит, и отдельно на, кто первый ставиться. Украсть первый ход все ще будет можно.
22. Новая система КП, важно не только, сколько ты убил, но и сколько потерял.
1. а как "все же другое"? можешь описать подробнее?
ОтветитьУдалить2. то есть распределение на ближайшие модели будет только для ран, от которых не применим спас бросок? а для остальных как сейчас?
1. Будет тест, скорее всего на инициативу, и попадать будут по балистику. См. зону морталис.
Удалить2. Нет, грубо говоря, тебе пришло 7 вунда на 8 моделей: ты обязан повесить вунд сначала на те модели, которые ближе к нападающему и так до последнего, но характер-то этих спасбросков зависит от тебя. То есть вещаем спас брасок на сержанта, на мельту, на простого, потом инвуль на простого и остальные простые на прсотых или еще куда-то.
В общем, просто сержанту прийдется чаще кидать сейв, ну, или держать его во втором ряду. Кстати, не всегда это плохо. Часто если сержант в первой линии, то противник может поставить модели так, чтобы он не бил в индлепа без этернала и тд. В общем изменения не такие сильные.
Хотя есть слух, что сержантов заставят быть первыми, но не факт.
Интересней правила на индепов, которые смогут стрелять в других индепов и т.д, то есть выцеливать других не только в рукопашке.
то есть лазка прилетела - будь добр убери мельтаганщика, ведь он ближе всех к стреляющему отряду. и в следующий раз ставь его подальше.
УдалитьВряд ли такое произойдет, обычно попимо мельтаганщика впереди бежит еще 2-3 простых парня, так что они словят лазку.
УдалитьРаспределение по закачка все арвно останется, в РБ есть очень логичное объяснение этому: мар подбирает оружие своего коллеги. Так и останется. Это скорее ударит по сержантам, героям и проч.