Без лишних слов перейдем сразу к сути, я занимаюсь вахой 10 лет, из них все эти же 10 лет я собираю ересь, прехереси и проч. Я делал это, когда почти никто ничего не знал об этой части игры и когда чтобы собрать отряд из 10 маров прехереси нужно было вложить много денег, много труда и много времени, причем нельзя было купить что-то из этого сипска или заменить прямотой рук. Это было хобби для настоящих эстетов, это было хобби в хобби для настоящих ценителей, некий барьер, который всегда исправно не пускал идиотов в мое окружение.
Теперь FW делает это мейнстримом и не всегда удачно, эйфория прошла.
А) В начале с правилами все было хорошо, был один лист и как в шахматах все было очень сбалансировано, теперь издано 8 полноценных легионов, и теперь 4 стали лидерами, 2 остались дном, 2 середнички, а базовый легион проигрывает большей половине, при этом остальные 10 легионов, то есть 70+ процентов игроков остались за бортом, и ничего не поделаешь - нужно ждать, ждать долго.
Правила от темпус фугитив сразу учитывали все 18 легионов, имперскую армию и все остальное, были намного более сбалансированными, более продуманными, и более оригинальными, они даже были более бековыми. FW попыталось сделать лучше, но в итоге, в это можно будет играть только после 5 лет, когда готовую систему можно будет отбалансировать факами и эрратами. ТФГ написало за 5 лет стройную систему, и не понятно почему FW, которое испытывает все свои продукты, как и ГВ, на них, не додумалось просто подсмотреть решения.
Б) Миньки... половина новых релизов не вызывает никаких эмоций, они обычные, не нужные юниты, не красивые миньки или просто минимально измененные, при этом не выпущены миньки из первой книги, нет культовых или бековых героев или юнитов, зато есть никому не нужные, бессмысленные юниты, которых не было в старом беке и НН виженс.
А главное даже в базовом листе, уже есть не играющие юниты ни в каких расписках, яркий пример обычные байки, они до ужаса бессмыслены, бестолковы. Такая же участь постигла ветеранов. Примеров тысяча.
Зато есть свои дес стартс и очевидные комбы. Но проблема не в этом, ересь играют не из-за правил, а из-за атмосферы, но атмосферы-то нет, ее убили, и даже правила нормально не смогли написать.
В) Тех людей, которые всегда собирали НН, все это не касается, потому что они играют не из-за сомнительного баланса или трендов. Зато уже появились моржевики и прочие дивные уебаны, которые пытаются притащить в НН мандёж, соревновательность, павер и оптимизацию. Уже во всю на морже, месте тусовки всех детей и неудачников, бичуют хоббистов и тру-ветеранов, потому что они играют тематическими раписками, потому что оно же не паверно.
Да, общедоступность, отдельное спасибо за которое нужно сказать нашим пиратам (это не в упрек, просто как данность), привлекла в НН куча левых людей: бессмысленных, школоту, дивных, дрочеров, неудачников, гопоту, патлачей и всякий прочий сброд.
Во всем мире порог входа в НН регулируется стоимостью, защищая этим самым хобби от студентов и школьнегов, неудачников и прочих. У нас этот шлагбаум сняли.
Когда я говорю школьнегов или студентов, я имею в виду бездарных, ленивых, тупых неучей и лузеров, которые преобладают сейчас в нашей рашке, есть исключения, и я передаю им всем привет, я играю с ними и они прекрасные люди, но они исключения, которые доказывают статистические аксиомы.
Второй порог - наличие оригинальных книг. Без комментариев, у 99% комментаторов с моржа никогда не было ни одной книги по вахе.
Что же делать? Нахуй гнать лишних людей, никогда не заходить на морж, играть только с проверенными людьми, у которых есть книги, миньки и которые понимают, что такое ересь.
Нам не нужны новички, нам нужны адекватные люди, лучше один новый человек с тематичной армией, чем 10 мудаков.
Вот мой анамнез.
Комментариев нет:
Отправить комментарий