МИССИЯ
Стол А
На столе Б действуют правила зоны морталис. У него есть 4 входа зоны входа, два доступны стороне 1, два других - стороне 2. В центральной комнате расположен маркер Объекта 5
http://www.forgeworld.co.uk/Downloads/Prod...ZM6thUpdate.pdf - правила на зону морталис
Расстановка и кто ходит первый:
1) Командный ролл оф кто ставится первым и ходит первым
Запись ассетов, выьбор психосил и варлорд трейтов.
2) Деплоймент
3) Выставление скаутов и инфильтры
4) Перехват инициативы.
Условия победы:
Обезглавливание: сторона получает 4 VP за убийство вармастера, если один вармастер убивает другого вармастера сторона получает 6 VP.
Объект 1 – Генератор силового поля
Модели в 24 от генератора получают 4+ инвуль. Может быть разрушен, 13 броня, 4 ХП.
Считается стратеджик обжективом (только если не уничтожен).
Объект 2 – ЦУП
Сторона удерживающая точку на конец игры получает дополнительные 4 VP.
Считается стратеджик обжективом
Объект 3 – Центр управления противоорбитальной защитой
Сторона контролирующая точку может отменять на 4+ любой дипстрайк (уходит в онгоинг без броска на мишмеп), который по беку происходит с орбиты или космического корабля.
Считается стратеджик обжективом
Объект 4 – 3 тяжелых лендинг пада, к ним применимы все правила обычного лендинг пада.
Сторона получает VP во время брейков и на конец игры только если удерживает все 3 точки.
На лендинг падах будут расположены готовые к взлеты флаеры. Если инфантри модель не в павер арморе/тда без правила bulky/very bulky встает в бтб к корпусу модели, то она считается «захваченной», то есть моделью игрока.
Объект 5 – Хранилища топлива, считается Promethium Pipe Relay на основном столе (А).
Точкой для скоринга считается объект на столе B. Может быть уничтожен только изнутри: для этого нужно контролировать точку на столе В и произвести активацию на 3+.
В случае взрыва на основном столе (A) на центр точки кладется 15 дюймовый шаблон: S10 AP1 / S8 AP3 / S6 AP4
Все юниты на дополнительном столе (B) получают один хит S9 AP2
Считается стратеджик обжективом, приносит удвоенное количество VP на конец игры.
Объект 6 – Астропатическая станция
Контроль объекта на конец игры принесет стороне 1 дополнительный ассет в следующей игре.
Считается стратеджик обжективом
У некоторых игроков будут дополнительные задания.
Стол А
На столе Б действуют правила зоны морталис. У него есть 4 входа зоны входа, два доступны стороне 1, два других - стороне 2. В центральной комнате расположен маркер Объекта 5
http://www.forgeworld.co.uk/Downloads/Prod...ZM6thUpdate.pdf - правила на зону морталис
Расстановка и кто ходит первый:
1) Командный ролл оф кто ставится первым и ходит первым
Запись ассетов, выьбор психосил и варлорд трейтов.
2) Деплоймент
3) Выставление скаутов и инфильтры
4) Перехват инициативы.
Условия победы:
Обезглавливание: сторона получает 4 VP за убийство вармастера, если один вармастер убивает другого вармастера сторона получает 6 VP.
Объект 1 – Генератор силового поля
Модели в 24 от генератора получают 4+ инвуль. Может быть разрушен, 13 броня, 4 ХП.
Считается стратеджик обжективом (только если не уничтожен).
Объект 2 – ЦУП
Сторона удерживающая точку на конец игры получает дополнительные 4 VP.
Считается стратеджик обжективом
Объект 3 – Центр управления противоорбитальной защитой
Сторона контролирующая точку может отменять на 4+ любой дипстрайк (уходит в онгоинг без броска на мишмеп), который по беку происходит с орбиты или космического корабля.
Считается стратеджик обжективом
Объект 4 – 3 тяжелых лендинг пада, к ним применимы все правила обычного лендинг пада.
Сторона получает VP во время брейков и на конец игры только если удерживает все 3 точки.
На лендинг падах будут расположены готовые к взлеты флаеры. Если инфантри модель не в павер арморе/тда без правила bulky/very bulky встает в бтб к корпусу модели, то она считается «захваченной», то есть моделью игрока.
Объект 5 – Хранилища топлива, считается Promethium Pipe Relay на основном столе (А).
Точкой для скоринга считается объект на столе B. Может быть уничтожен только изнутри: для этого нужно контролировать точку на столе В и произвести активацию на 3+.
В случае взрыва на основном столе (A) на центр точки кладется 15 дюймовый шаблон: S10 AP1 / S8 AP3 / S6 AP4
Все юниты на дополнительном столе (B) получают один хит S9 AP2
Считается стратеджик обжективом, приносит удвоенное количество VP на конец игры.
Объект 6 – Астропатическая станция
Контроль объекта на конец игры принесет стороне 1 дополнительный ассет в следующей игре.
Считается стратеджик обжективом
У некоторых игроков будут дополнительные задания.
Комментариев нет:
Отправить комментарий