На столе Б действуют правила зоны морталис. У него есть 4 зоны входа, 1 доступен тиранидам,
http://www.forgeworld.co.uk/Downloads/Prod...ZM6thUpdate.pdf - правила на зону морталис
Расстановка и кто ходит первый:
1) Сторона 1 ставится первой, на сером столе А и на столе Б. Тау не могут ставить юниты на стол Б.
2) Сторона 2 ставится второй
Тираниды ставятся на бирюзовом столе А в 12 дюймах от юнитов стороны 1, хсм и некроны ставятся на зеленом столе А в 24 дюймах от юнитов стороны 1.
Бирюзовый стол минус 12 дюймов - деплой тиранидов, зеленый деплой минус 24 дюйма - хсм и некронов, серый стол - деплой лоялистов. Соответственно наземмные войска каждойфракции могут выходит только на своих столах, дипстрайк и флайеры и фмк не ограничены.
3) Выставление скаутов и инфильтры
4) Сторона 2 ходит первой
Сторона 1 может перехватить инициативу.
Условия победы:
Обезглавливание: сторона получает д3+1 за убийство вармастера, если один вармастер убивает другого вармастера сторона получает д6+1.
Вармастером стороны 1 считается не их варлорды, а Губернатор (ВС3, БС3, Т3, С3, И4, В1, ЛС6, 5+/4++, индеп, павершашка и лазпистоль мастеркрафтед). Он должен быть расположен в бункере (стол Б) и может выйти оттуда только пройдя тест на лидерство.
Объект 1 - устройство судного дня, включает Дизастер Экстерминатус.
Хаос и некроны получают за активацию д3 вп
Считается стратеджик обжективом
Объект 2 - хелл шторм баттери
Д6, апокалиптик бараж, 8, 3
Считается стратеджик обжективом
Объект 3 - базилика администратум
Хсм получают д6 вп, если удерживают на конец 3ого хода и включают дизастер хаос шторма и вызывает 4 любый грейтеров хаоса.
Считается стратеджик обжективом
Объект 4 - имперская крепость
Империум получает в двое больше очков за удержание каждый брейк.
Объект 5 - генераториум
Может активировать или дезактивировать все эмплейсмент веапоны на одной стороне
Может бесплатно восстановить одну единицу техники до 5 хп каждый брейк
Считается стратеджик обжективом
Объект 6 - вход в убежище
Имперцы должны удержать точку все брейки, чтобы получить д6 ВП.
Если хсм удерживают точку, они получают 50 культистов, которые могут выйти из точки, как из транспорта или выйти внутрь бункера (стол Б). Тираниды получают 30 генестилеров, некроны - 40 варьоров и 60 флеш.
Считается стратеджик обжективом
У некоторых игроков будут дополнительные задания.
1) Сторона 1 ставится первой, на сером столе А и на столе Б. Тау не могут ставить юниты на стол Б.
2) Сторона 2 ставится второй
Тираниды ставятся на бирюзовом столе А в 12 дюймах от юнитов стороны 1, хсм и некроны ставятся на зеленом столе А в 24 дюймах от юнитов стороны 1.
Бирюзовый стол минус 12 дюймов - деплой тиранидов, зеленый деплой минус 24 дюйма - хсм и некронов, серый стол - деплой лоялистов. Соответственно наземмные войска каждойфракции могут выходит только на своих столах, дипстрайк и флайеры и фмк не ограничены.
3) Выставление скаутов и инфильтры
4) Сторона 2 ходит первой
Сторона 1 может перехватить инициативу.
Условия победы:
Обезглавливание: сторона получает д3+1 за убийство вармастера, если один вармастер убивает другого вармастера сторона получает д6+1.
Вармастером стороны 1 считается не их варлорды, а Губернатор (ВС3, БС3, Т3, С3, И4, В1, ЛС6, 5+/4++, индеп, павершашка и лазпистоль мастеркрафтед). Он должен быть расположен в бункере (стол Б) и может выйти оттуда только пройдя тест на лидерство.
Объект 1 - устройство судного дня, включает Дизастер Экстерминатус.
Хаос и некроны получают за активацию д3 вп
Считается стратеджик обжективом
Объект 2 - хелл шторм баттери
Д6, апокалиптик бараж, 8, 3
Считается стратеджик обжективом
Объект 3 - базилика администратум
Хсм получают д6 вп, если удерживают на конец 3ого хода и включают дизастер хаос шторма и вызывает 4 любый грейтеров хаоса.
Считается стратеджик обжективом
Объект 4 - имперская крепость
Империум получает в двое больше очков за удержание каждый брейк.
Объект 5 - генераториум
Может активировать или дезактивировать все эмплейсмент веапоны на одной стороне
Может бесплатно восстановить одну единицу техники до 5 хп каждый брейк
Считается стратеджик обжективом
Объект 6 - вход в убежище
Имперцы должны удержать точку все брейки, чтобы получить д6 ВП.
Если хсм удерживают точку, они получают 50 культистов, которые могут выйти из точки, как из транспорта или выйти внутрь бункера (стол Б). Тираниды получают 30 генестилеров, некроны - 40 варьоров и 60 флеш.
Считается стратеджик обжективом
У некоторых игроков будут дополнительные задания.
Комментариев нет:
Отправить комментарий