суббота, 30 июня 2012 г.

Волки по 6ке: предварительный взгляд

Вышла 6ая редакция, вышли факи... прочитав все это, я могу сказать только одно: "Я чертовски люблю 40к!". Где еще можно кинуть гранату в бункер!


Плюсы:

1. Нехилый баф кавалерии. 12 с игнором диф террейна +2д6 с реролом = в среднем 20 дюймов чарджа. Причем рерролить мы можем кубы пол одному, что сказано в правиле флита!
Распределение ран для многовундовых моделей в хтх позволяет нам так же, распределять раны на нужных нам кавалеристов, просто нужно их грамотно выстроить. Если во главе клина стоит Лорд, он может собирать кучу стрельбы, чтобы потом скинуть ее на простого кавалериста.

Изменилось распределение ран от стрельбы, теперь нельзя будет повесить на простых раны, но грамотный порядок или расположение, ну, или индеп, решает эту проблему. Мы все еще боимся ведра кубов, но точно так же, как в 5ке. Стелс и прочие вещи позволят иметь тот же самый 4+ кавер.

Рендинг на 6 имеет АП2, то есть кавалеристы все еще могут. Кроме того, у нас есть 5 атак с 10 инициативой за чардж, это дополнительные атаки к кучам наших. Это приятно.

Теперь пурифайеры не смогут убить лорда, так что мы спокойно отправляем его дружить с ними.
По инициативная драка  дает нам еще больше преимуществ.
В общем, все то же самое, но лучше.

2. Фанги. Нам дали возможность получить 4+ кавер\ 3+ (за счет стелса, например, от Вуль приста), бункер с 14 броней или 4+ инвуль... казалось бы это все, что нам нужно, но нам еще и дали АА ракеты. Теперь флайеры - наша любимая цель. Если кто-то будет мандить, что не так:

В ФАКе есть отсылка на референс, и в ФАКе сказано что профайлы оружия в кодексе и рулбуке - functionally identical unless further noticed in this document.
в дальнейшем в том документе про мислы ничего не сказано -> используется профайл из рулбука, страница 415, на которой БУКВАМИ  прописаны флаки для обычных мисл ланчеров 
(Спасибо Ягмоту за вординг).

Фанги отлично работают, как по технике, теперь нам еще проще разбирать рины, химеры, дредов и проч.

3. Рунпристы стали еще лучше. Кроме того, что мы можем в 24 отменить каст на 4+, мы сможем защитить отряд в котором находится прист на 5+.

Кстати, заметьте, что форсу нельзя отменить денай витч... а вот хвостиком можно, это каст психосилы, так что теперь у нас отмена психосил происходит так: 4+ в 24 от приста
, потом 5+ за хвостик, если есть, потом на 6+\5+ за днеай витч.

То есть после попытки отмены, есть шанс отменить еще раз. Причем это, как и хвостик, действует против форс веапонов (см. ворлинг). Базовые волчьи психосилы, например, кавер в чистом поле и т.д. - лучшие в игре. По сути нам не нужны рульбучные психосилы.

4. Скауты теперь выходят с реролом на сторону... ну, тут без комментариев, мы никогда не промахнемся)))
5. Серые все еще самая лучшая трупса в игре. Причем с уменьшением важности транспортов и расстояния до оппонента, можно станет играть  футслогой. Вульфгарды в тда дадут потрясающую живучесть отрядам за счет распределения ран.
6. Вульпристы будут давать реролы 1 в шутинг и хтх фазы. Очень полезно.
7. С ожерельем мы всегда попадаем на 3+... хотя мы и так по технике на 3+. Все как обычно, но еще лучше.
8. Терминаторы и Логанвинг - становятся очень сильными отрядами, они и так были хороши, но теперь их еще сложнее убить, а разная закачка делает их универсально сильными. Да, это дорогие отряды, но они того стоят. Кроме того, теперь по факу Логан дает +1 атаку в 18, а не 12! Кстати заметьте, что по вордингу у него не топор, а именно блейд!
 9. Заиграют малопулярные отряды: лон вульфы, простые волки - их правила достаточно хороши, нам проще дойти,  освободятся слоты и т.д. Даже Лукас становится очень интересным выбором, опять же из-за распределения вунд, с ним могут вполне заиграть и клавсы. Особенно после фака! Лукас вполне себе хороший выбор для челенджа!
10. Подняли ЛС, тайфуны будут хорошим выбором или альтернативой фангов.
11.  Общий ап байкеров  (5 тафна) и пакеров (Хамер).
12. Дроп поды становятся одним из лучшим выбором техники для доставки для маров. А их у нас могут брать почти все.
13. Общий бафф плазмы, в рядах серых или терминаторов - это очень сильно. Вообще, бафф болтеров.
14. Решена проблема с приходом резервов, за 95 или 70 очков помимо защиты нашим фангам, мы получаем рерол всех наших резервов! С учетом возможно бафа от варлорда, резервы могут прийти на первый ход на 2+ с рерролом. В общем, мы можем управлять нашими резервами.
15.  Мы продолжает чарджить без минусов за террейн + есть возможность кинуть гранату в отряд противника, 6 сила все-таки очень весело. Ну, и возможность покарать героя\монстру мельтабомбой тоже радует.
16. Правила на лук аут позволяет нам творить чудеса с помощью гардов в ТДА в отрядах серых.  Мы ставим их первыми, кидаем 2+ до посинения, если вдруг 1, кидаем 4+, своего рода фнп о 5ке. Я считаю это вин. А если есть индеп, то и на 2+.
17. Правила на индепов сделали их более толстыми, их очень сложно убить, особенно наших. И теперь они раздают свои правила на отряд (за исключением некоторых), например, Аржак наконец будет давать свой стаборн отряду.
18. Ноу фир поднимает всех маров. Теперь мы не бросаем сейвы за разницу в вундах, если проиграли и нас догнали. Просто деремся дальше. Супер.Теперь мы авторегрупимся, даже если в 6 есть противник. 
19. Серчлай автоматом подсвеичвает технику. И на нее не работает весь найтфайт. 
20. Айронпрсит может чинить хулл поинты. 
21. Контратакаработает после овервотча. 
22. Банер работает на овервотч. Мы рерролим 1.
23. Благодаря челенджам заиграет Рагнар и прочие герои!
24. Бран Редмав из ИА11 становится почти имбой.
25. Очень сильно апнули простых волков, с 5 иней, нормальным лидаком и реролом морал чеков, возможностью забираться на 2-ые этажи, они станут идеальным сопровождающим юнитом для Лорда на волке.

Минусы:

1. Техника стала картонной, но расстояние до противника и новые правила, дают нам возможность все равно доехать. В случае с ЛР - она 146% доезжает.
2. Дреды стали менее живучими. Они больше не нужны как стоперы джаг и прочего. Они стали слабее в рукопашке. Зато хорошо убивают монстру.
3. Аржак обязан принимать челендж. 
4. Акьют сенс - теперь дает рерол аутфланг, найт вижен нам не выдали.  Если учесть, что 50% всех игры будет в найт файте, это пригодилось бы.
5. Теперь нельзя будет чарджить после аутфланга... с другой стороны, становятся нужны плазма пистоли. Рапида с 2 пистолей и мельта = врек любому транспорту с 10-ым задом.  Впрочем ждем весь рульбук.


Союзники:

1. Нужны ли нам союзники? Скорее нет, чем да. Прикольно поиметь Штормрейвен или серых лыцарей в друзья, но я виже в этом скорее ослабление армии, чем баф.

Форджа:

 Цест и орел становятся в рамках 6ки очень интересными выборами для волков. Цест явно лучше лра. его сложнее убить, он флайер, мельту шаблоном подняли. В общем, это лучший транспорт для термосов. Цест - опять же шикарный транспорт для трупсы или термосов.





31 комментарий:

  1. "16. Правила на лук аут позволяет нам творить чудеса с помощью гардов в ТДА в отрядах серых. Мы ставим их первыми, кидаем 2+ до посинения, если вдруг 1, кидаем 4+, своего рода фнп о 5ке. Я считаю это вин. "

    Я считаю, это либо дырка в правилах, либо чит, либо неправильно чего-то читаем. Просто не вериться, что можно творить такую хуиту. Все герои о трех-четырех вундах бегущие в 2+ на противника и срать хотевшие на простые вунды (скидывая плазму в 2+ за лук аут) - фигня же.

    ОтветитьУдалить
  2. Это не чит и не дырка, такие правила. Привет, это Лорд на волкеи и 15 его вундов, приятно познакомится)

    ОтветитьУдалить
  3. А почему Бран становится имбой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он монстра, причем монстра с этерналом. А монстру в 6ке очень круто подняли.

      Удалить
  4. У Цеста один минус вижу я - занимаемый слот ФА. Т.е., возможно, для SW эти слоты не очень заняты, а вот для ванили, особенно если пытаться сохранить тематичность тех же Равенгард, в слотах ФА большая нехватка. Был бы Цест в ХС, как Штормрейвен у БА, то это был бы выбор из серии маст-хэв, и нафиг ЛР не сдались. Ну почти маст-хэв, был бы таким однозначно, если бы после движения на 12" можно было высадиться атаковать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Берем героя из ИА8 и берем пакеров в трупсу. А вообще по беку РГ именно тактчиками оперирует, а не ассолтниками, особенно по последним книгам. Так что с тематичностью все ок)

      Удалить
  5. а чем цеста лучше орла?стоит дороже,вместимость такая же.разве что лобовая не 12 а 13,но зато задняя 11.у орла зато есть керамит.а что фаста-дык этож отлично.не все волководы пользуют тандервульфов,так что фаста пустая.совсем.зато хеви ввиду фангов забита вся.у меня были проблемы,когда хотел уместить и фангов и лр
    и чем дроп лучше ринки?ну ринка картонная,эт понятно.зато дропов падает 50% и если упадёт не туда или вобще не упадёт?

    ОтветитьУдалить
  6. 275 против 225 - разница в 50 очков. За 13 и 11 броню - 50 очков не жалко. + оружие у цеста лучше, его мельто шаблон шикарен. Керамит шилдинг тебе нужен только в ховермоде, в зуме нет мельто оружия. + +5 инвуль всегда спереди

    В рамках 6ки больше 2 пачек фангов не нужно никак.

    Потому что теперь почти в каждой игре есть праивло на первое КП, первое КП будет твоей риной. Кроме того в игре на КП, рины - это 5-6 КП вразу за просто так. Причем это КР уже не окупает.

    Поды падают всегда - куда тебе нужно, ибо у них есть правило гайденс. Теперь можно производить замеры, так что уронить под туда куда надо - дело техники.
    И приходят теперь так - половина на 1-ый ход, вторая, когда ты захочешь, ибо 3+ на резервы с рерролом - это почти автоматом.

    ОтветитьУдалить
  7. почему 5-6 то?у меня две пачки хантеров-две ринки.остальное транспорта не требует.у меня на 2 к было не больше трёх рин.а что мешает кстати убить дроп и получить кп тоже?две пачки хантеров на рине в полной закачке,2 по 5 фангов с лазками и мислами,скауты с повершашками,рунприст и 15 бладклавов с пристом с сагой на рерол в лре.что теперь брать-непонятно.учитывая,что даже фист с ап 3,а топор всем не дать
    относительно цесты-не очень мне вид этакого летающего гроба нравится
    ну с резервами-это очень хорошо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 1. Фист ап2. Читайте внимательно. 2. Если можно отказаться от транспорта - лучше отказаться. 3. Различие рины от пода в том, что рина может доехать, а может и не дохеать, а под всегда долетит. Я буду брать 3-4 пода на армию не больше. Просто чтобы занимать\отжимать точки, до которых нельзя дойти.
      4. Цест в реальности - очень клевая модель)

      Удалить
  8. Чаржить после бега теперь нельзя, флит дает только рерол на бег/чарж.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хмм, точно, но это не печалька, флит все равно клевый теперь)

      Удалить
    2. На мой взгляд раньше флит был интереснее, теперь, к слову, и так не очень популярный Шрайк станет еще большей редкостью.

      Сорри, что со своей "ванильной/равенгардовской" темой в вашу "волчью обитель" заглядываю :)

      Удалить
    3. Опять же не согласен. Флит именно в рамках 6ки - очень полезная вещь. За всю историю 5ки я видел тока 1 Шрайка, и то у моего знакомого, который играет за РГ. Те, кто играет за воронов, будут брать, он стоит того.

      Удалить
  9. я вот только одного не понял-это по едущей технике попадать на 3+ что ли?о_О
    и что мне в реалиях 6ки теперь делать с лр\лрк?раньше я туда 15 клавов и прист с реролом,а ныне?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, с 3+. Советую сначала поиграть. Техника не так сильно понерфлена, как пишут идиоты на форумах. ЛР наоборот подняли, он всегда доезжает.
      Реролд у приста стал лучше. Теперь берешь Лукаса, приста и клавсов и в лре везешь - радости будет море.

      Удалить
    2. а если последний ржач сработает?онож всех накроет.по лукауту же можно и копеек накидать.и лидак восьмой.
      а я уж тут с горя думал лр вобще пропить и обменять на штормталон и термосов

      Удалить
    3. Не знаю, что такое последний ржач, русский кодекс не читал, он убог. В челендже накрывает тока Лукаса и героя.

      А ты не кидай копейки. А нафиг тебе лидак? теперь он не имеет никакого значения для маров.

      Волкам союзники нафиг не нужны. А термосы наши лучше классических.

      Удалить
  10. последний ржач-last laugh-накрывает всех,кто в базовом по вордингу
    про лидак-ну там такая копия засвеченная,что не всё понятно.да и уровень знания английского уже не тот.
    ну я союзников вобще не хотел,прям ни разу.а чем наши термоса лучше?тем,что нет дипстрайка?:)
    то есть лр лучше оставить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Последний смех. См. вординг челенджа. Во время челенджа в бтб Лукас будет только с героем противника. См. вординг.

      Тут на блоге есть ссылка. Там все видно. Мары даже если проигрывают: 1 остаются в битве без минусов 2 убегают и авторегрупятся.

      Наши термосы лучше всем. Просто ими играть уметь надо. Под лучше, чем диптсрайк.

      Конечно, вообще, надо играть тем, что хочешь.

      Удалить
  11. 14. Решена проблема с приходом резервов, за 95 или 70 очков помимо защиты нашим фангам, мы получаем рерол всех наших резервов! С учетом возможно бафа от варлорда, резервы могут прийти на первый ход на 2+ с рерролом. В общем, мы можем управлять нашими резервами.
    рерол же только на 4,что очень сомнительно
    и как бы за 75 скайщилд,который даёт 4+ инвуль.что хорошо,но где же рерол резервов?:)
    и что там за 90?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты покупаешь лендипнг пад или аэгис за 50 и 70 соответственно, а к ним за 20 очков ком релей, который дает реррол резервов, всех твоих резервов.

      Удалить
  12. http://www.unibytes.com/Flag16aR5i4Lqw-Us4P3UgBB
    полная и в хорошем качестве

    ОтветитьУдалить
  13. Я ее выложил в блог еще вчера)) http://darogscompany.blogspot.com/2012/07/6.html

    ОтветитьУдалить
  14. дык что ком релэй в аегисе,что анфурид в лэндинг паде даёт плюшки если только падать рядом с ними.ком релэй вобще же вроде лэндинг паду давать нельзя?по крайней мере я в описании не нашёл.
    а в лп даже не рерол,а только отмена сноса.аль я опять чего проглядел?)
    а по рб-проглядел,хотел поделиться,а всё уже украдено до нас

    ОтветитьУдалить
  15. А, да, лендинг паду нельзя купитьб комрелей, ну, тогда просто аэгис + комрелей = 70 очков счастья. Если дать отряду стелс, таквообще 3+ кавер.

    ОтветитьУдалить
  16. а где на аегис брать ком релэй?в пачке с ним там же только орудие

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как показала практика, лушче брать аэгис + квад ган. Ком релей, по сути, не нужен, с 3+ на резервы ми автоматом на 4-ый ход.

      Удалить
  17. дык получается,резервы выходят 50% на первый ход и остальные-на второй с 3+ и дальше?как то не очень,хотя если буду собирать попутно логанвинг,то там ринками не поездишь.нашёл просто,где остался ещё аегис,егож сняли с продаж в отдельном виде,думал взять.кстати,а как щас контемптор дред играет?емуж можно прилепить циклонку,пусть стреляет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Половина подов автоматом на 1-ый, остальные на второй и третий на 3+, то есть с 80% вероятностью. 4-ый автоматом. Теперь удобно покупать в складчину с друзяьми) 3 друга = 3 аэгиса и 2 бункер - в клуб. Контемптор тока рукопашный, там он за счет 13-ого может выжить.

      Удалить
  18. а Бран монстра всегда или только когда становится редмавом?в новом факе про него вобще ничего нет,в старом-не помню

    ОтветитьУдалить

Archivo